5 сентября 2017 г.

Жители РФ проводят время в очередях из-за плохих принтеров

Этим летом Ricoh провела исследования, пригласив для него более 1000 человек. Компания пыталась понять, почему россияне проводят время, простаивая в очередях в разные фирмы.

Исследование выделялось описательным характером. Важно было описать то, насколько качественно предоставляются услуги. Зачастую задержки во время обслуживания клиентов можно объяснить проблемами, связанными с оборудованием. Их не так уж просто настроить.

Результаты проведенного исследования таковы: минимум 30% опрошенных остались недовольны тем, насколько быстро их обслуживают в автоцентрах, гостиницах и отелях, центрах образования. Почти 95% участников опроса отметили: чтобы добиться улучшений, нужно быстрее работать с документами.

Почти 75% клиентов хотят, чтобы документы были напечатаны срочно (справки, брони, копии разных документов). Это касается обслуживания россиян в автоцентрах, у риэлторов, в медучреждениях и отелях. Около 90% высказали желание самостоятельно заняться печатью документов. Им кажется, что так сервис станет более качественным.

С техникой проблемы часто возникают и в медучреждениях. Из-за этого жителям РФ приходится стоять в очередях. 2-е и 3-е место с небольшим разрывом занимают автосалоны с отелями, за ними идут риэлторские компании.

Нередко возникают проблемы с эксплуатацией техники, потому что в большинстве случаев она уже попросту устарела. Настройка возможна только в случае приглашения специалистов. Качество печати оставляет желать лучшего, а скорость работы невысока.

В отечественных компаниях не все хорошо с МФУ, принтерами. Организации могут сэкономить на этом. Оборудование обновляется несвоевременно. Вот почему работникам приходится иметь дело со старыми принтерами. Производительность у них невысока, а ломаются часто.

Подобная техника устаревает физически, а также морально. Компании стараются экономить на обновлении техники, на первое место ставят цену, а не качество. Если общение с клиентами предполагает сканирование, копирование либо печать документов, то по этой причине и образуются большие очереди.

Компания Ricoh осознает, что такая проблема есть. Вот почему она может предложить новые принтеры SP – модели 400DN, 450 DN. Они на 100% отвечают требованиям, которые предъявляются к бизнес-процессам в отечественных компаниях. С настройкой никаких проблем не будет.

По материалам itzine.ru